Современный рекламный текст. Прецедентность и интердискурсивность. Учебное пособие
• Код: 4857469 в наличии • Штрихкод: 9785976548701
Современный рекламный текст с кодом товара 4857469 из серии "Высоцкая Ирина Всеволодовна" производства "Флинта" можно купить у нас по цене 208 рублей в Сургуте. Современный рекламный текст имеет размеры в высоту 0.5 см, в ширину 14.5 см и весом 0.11 кг. Книга от автора Высоцкая Ирина Всеволодовна с кодом 4857469 промаркировано штрих-кодом 9785976548701 с книжным номером 978-5-9765-4870-1 (год выхода книги 2022 г) на 84 страниц.
![]() |
Современный рекламный текст. Прецедентность и интердискурсивность. Учебное пособие |
Фотографии Современный рекламный текст. Прецедентность и интердискурсивность. Учебное пособие
Описание Современный рекламный текст. Прецедентность и интердискурсивность. Учебное пособие
В учебном пособии рассмотрены актуальные проблемы межтекстового взаимодействия на материале современной российской рекламы. При этом прецедентность понимается как проявление интердискурсивности.
Пособие, предназначенное для изучающих учебные курсы "Язык рекламы", "Стилистика современного русского литературного языка" (а также спецкурсы сходной тематики), ориентировано на освоение информации в сфере стилистики рекламного текста и выработку у студентов навыков комплексного дискурсного анализа рекламного произведения.
В качестве иллюстраций использованы фото автора.
2-е издание, переработанное.
- Характеристики
- Склад
Содержание Современный рекламный текст. Прецедентность и интердискурсивность. Учебное пособие
Введение
Глава 1. Общие вопросы теории прецедентности
1.1. Типология прецедентных феноменов
1.2. Способы трансформации прецедентного
высказывания
1.3. Вопрос о трансформации других прецедентных
феноменов
Вопросы и задания
Глава 2. Интердискурсивность в современной
российской рекламе
2.1. Интердискурсивность в слове (о прецедентном
знаке)
2.2. Интердискурсивность в монокодовом тексте
(в рекламном слогане)
2.3. Интердискурсивность в дикодовом тексте
2.4. Интердискурсивность в поликодовом тексте
Вопросы и задания
Заключение
Библиография
- Серия "Высоцкая Ирина Всеволодовна"
Отзывы Современный рекламный текст. Прецедентность и интердискурсивность. Учебное пособие
Оставить отзыв о товаре
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google
Политика конфиденциальности и применяются условия предоставления услуг.
- Доставка
- Оплата
Существуют следующие способы оплаты:
порядок оплаты зависит от конкретного пункта выдачи или курьерской службы
Все варианты и информация о оплате доступна в корзине при оформлении заказ
Полезные ссылки Современный рекламный текст. Прецедентность и интердискурсивность. Учебное пособие