Все способы платы в т.ч. при получении
Бесплатная доставка в «Пятёрочку» (5Post)
Быстрая доставка в Сургут
Пункты выдачи в Сургуте
Курьерская доставка по Сургуте
Современный рекламный текст. Прецедентность и интердискурсивность. Учебное пособие

Современный рекламный текст. Прецедентность и интердискурсивность. Учебное пособие


• Код: 4857469 в наличии • Штрихкод: 9785976548701

Современный рекламный текст с кодом товара 4857469 из серии "Высоцкая Ирина Всеволодовна" производства "Флинта" можно купить у нас по цене 208 рублей в Сургуте. Современный рекламный текст имеет размеры в высоту 0.5 см, в ширину 14.5 см и весом 0.11 кг. Книга от автора Высоцкая Ирина Всеволодовна с кодом 4857469 промаркировано штрих-кодом 9785976548701 с книжным номером 978-5-9765-4870-1 (год выхода книги 2022 г) на 84 страниц.

Современный рекламный текст. Прецедентность и интердискурсивность. Учебное пособие

в наличии • Код: 4857469
320 208 a
В корзину


Реклама. Информация о рекламодателе по ссылке • ООО «Магазин книг»

Фотографии Современный рекламный текст. Прецедентность и интердискурсивность. Учебное пособие

Описание Современный рекламный текст. Прецедентность и интердискурсивность. Учебное пособие

В учебном пособии рассмотрены актуальные проблемы межтекстового взаимодействия на материале современной российской рекламы. При этом прецедентность понимается как проявление интердискурсивности.
Пособие, предназначенное для изучающих учебные курсы "Язык рекламы", "Стилистика современного русского литературного языка" (а также спецкурсы сходной тематики), ориентировано на освоение информации в сфере стилистики рекламного текста и выработку у студентов навыков комплексного дискурсного анализа рекламного произведения.
В качестве иллюстраций использованы фото автора.
2-е издание, переработанное.

  • Характеристики
  • Склад
Характеристики Современный рекламный текст. Прецедентность и интердискурсивность. Учебное пособие
Размеры:
Высота
Ширина
Основные:
ISBN
978-5-9765-4870-1
Бренд
Вес
106 г
Дата выпуска
Количество страниц
Штрихкод
9785976548701
Склад:
Складской остаток
3 шт.
Код товара
4857469
Дата добавления
25.04.2022
Дата и время проверки
19.06.2024 / 10:04
Дата и время обновления
23.05.2024 / 15:52
Минимальная поставка
1 шт.

Содержание Современный рекламный текст. Прецедентность и интердискурсивность. Учебное пособие

Введение
Глава 1. Общие вопросы теории прецедентности
1.1. Типология прецедентных феноменов
1.2. Способы трансформации прецедентного
высказывания
1.3. Вопрос о трансформации других прецедентных
феноменов
Вопросы и задания
Глава 2. Интердискурсивность в современной
российской рекламе
2.1. Интердискурсивность в слове (о прецедентном
знаке)
2.2. Интердискурсивность в монокодовом тексте
(в рекламном слогане)
2.3. Интердискурсивность в дикодовом тексте
2.4. Интердискурсивность в поликодовом тексте
Вопросы и задания
Заключение
Библиография

  • Серия "Высоцкая Ирина Всеволодовна"

Отзывы Современный рекламный текст. Прецедентность и интердискурсивность. Учебное пособие


Оставить отзыв о товаре



Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google
Политика конфиденциальности и применяются условия предоставления услуг.
  • Доставка
  • Оплата
Доставка Современный рекламный текст. Прецедентность и интердискурсивность. Учебное пособие
Все варианты и информация о доставке доступна в корзине при оформлении заказ

  • В пункты выдачи заказов (Myshop, PickPoint)
  • В постоматы (5post, PickPoint)
  • Курьером "до дверей" по Сургуте
  • Доставка через транспортную компанию (ПЭК, )
  • Доставка почтой ("Почта России")
  • Срок доставки в Сургут
    Срок доставки будет рассчитан в корзине при оформлении заказ

  • Срок формирования заказа от 1 дня
  • Срок доставки зависит от удаленности от складов в Москве
  • Стоимость доставки в Сургут
    Стоимость доставки будет рассчитан в корзине при оформлении заказ

  • Стоимость доставки зависит от конкретного пункта выдачи или курьерской службы
  • Стоимость доставки от 0 руб.
  • Оплата в Сургуте Современный рекламный текст. Прецедентность и интердискурсивность. Учебное пособие

    Существуют следующие способы оплаты:
    порядок оплаты зависит от конкретного пункта выдачи или курьерской службы
    Все варианты и информация о оплате доступна в корзине при оформлении заказ

    ПРЕДОПЛАТА
  • Оплата картой онлайн (Visa, MasterСard, МИР).
  • Банковским переводом (только организаций и ИП)
  • Через мобильных операторов (Мегафон,Билайн,Tele2,МТС)
  • Через Яндекс.Кассу
  • Оплата по QR-коду "Система быстрых платежей" (https://sbp.nspk.ru/participants/)

  • РАССРОЧКА
  • "Совесть"
  • "Свобода"
  • "Халва"

  • ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
  • Наложенный платеж - оплата при получении
  • Только для частных лиц
  • Доступность оплаты при получении можно увидеть при оформлении заказа

    Полезные ссылки Современный рекламный текст. Прецедентность и интердискурсивность. Учебное пособие

  • Вся серия Высоцкая Ирина Всеволодовна "Флинта"
  • Все реклама и pr "Флинта"
  • Все товары "Флинта"
  • 0.07 сек.
    Современный рекламный текст. Прецедентность и интердискурсивность. Учебное пособие 9785976548701 в Сургуте по цене 208 руб. в интернет магазине "ТОП-1000"