Параметрическая модель PR-дискурса. Прагматика, семантика, аксиология. Монография
• Код: 4851456 в наличии • Штрихкод: 9785976541504
Параметрическая модель с кодом товара 4851456 из серии "Научные дискуссии" производства "Флинта" можно купить у нас по цене 416 рублей в Сургуте. Параметрическая модель PR-дискурса цветом оранжевый имеет размеры в высоту 1.5 см, в ширину 14.7 см и весом 0.34 кг. Книга от автора Селезнева Лариса Васильевна с кодом 4851456 промаркировано штрих-кодом 9785976541504 с книжным номером 978-5-9765-4150-4 (год выхода книги 2019 г) на 312 страниц.
![]() |
Параметрическая модель PR-дискурса. Прагматика, семантика, аксиология. Монография |
Фотографии Параметрическая модель PR-дискурса. Прагматика, семантика, аксиология. Монография
Описание Параметрическая модель PR-дискурса. Прагматика, семантика, аксиология. Монография
Монография посвящена определению и комплексному изучению параметрических составляющих PR-дискурса (дискурса связей с общественностью). На основе междисциплинарного подхода впервые представлена целостная концепция PR-дискурса, позволившая разработать механизм его анализа и определить дискурсивный статус PR-текстов. В частности, доказано, что PR-дискурс представляет собой институциональный дискурс зонтичного типа, специфика которого обусловлена особенностями дискурсивной формации корпорации. В рамках концепции дискурса как процесса порождения текста автору удалось сформировать параметрическую модель PR-дискурса, ориентированную на прагмасемантический и аксиологический аспекты. В книге на богатом иллюстративном материале показана структура дискурсивного корпуса корпорации, включающая разножанровые тексты, подробно описаны порядок дискурса, дискурсивная тональность и позиционирование как необходимые условия формирования PR-дискурса. Для лингвистов, дискурсологов, а также может быть интересна специалистам в сфере PR, в задачу которых входит разработка позитивного имиджа компании.
- Характеристики
- Склад
Содержание Параметрическая модель PR-дискурса. Прагматика, семантика, аксиология. Монография
Предисловие
Введение
Глава 1. Теоретические и методологические
основания исследования PR-дискурса
Глава 2. Порядок дискурса как условие
формирования PR-дискурса
Глава 3. Дискурсивная тональность PR-дискурса
Глава 4. Роль позиционирования в формировании
PR-дискурса
Заключение
Библиография
Использованная научная литература
Словари и справочные издания
Источники фактического материала
Глоссарий
Приложения
- Серия "Научные дискуссии"
Отзывы Параметрическая модель PR-дискурса. Прагматика, семантика, аксиология. Монография
Оставить отзыв о товаре
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google
Политика конфиденциальности и применяются условия предоставления услуг.
- Доставка
- Оплата
Существуют следующие способы оплаты:
порядок оплаты зависит от конкретного пункта выдачи или курьерской службы
Все варианты и информация о оплате доступна в корзине при оформлении заказ
Полезные ссылки Параметрическая модель PR-дискурса. Прагматика, семантика, аксиология. Монография